[Script] Поиск пути

Для готовых работ, демо-версий, скриптов с демо-проектами, игр в разработке.
Ответить
Аватара пользователя
Syrax
Администратор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 23:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

RPG Maker 2003 [Script] Поиск пути

Сообщение Syrax »

Скрипт для RPG Maker 2003
На самом деле это даже скриптом не назвать, и уж тем более не поиск пути. Персонаж просто движется от точки А в точку В с парой проверок, позволяющих обходить простые выпуклые препятствия.
Плюсы:
  • RPG Maker 2003
  • Возможность взаимодействия с NPC пока он в пути
  • Возможность устанавливать новую точку маршрута "на ходу"
Минусы:
  • Для каждого отдельного NPC необходимо вручную переделывать команду движения
Сам проект отвязан от РТП.
Screenshot_1.png
Screenshot_1.png (43.01 КБ) 247 просмотров
Screenshot_2.png
Screenshot_2.png (73.34 КБ) 247 просмотров
Вложения
Routes.zip
(2.22 МБ) 29 скачиваний
Я знаю, как лучше.
Аватара пользователя
Fox
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 00:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: [Script] Поиск пути

Сообщение Fox »

То есть оно че не будет цепляться за героя что перегородит дорогу?
А то я в Пастушке вынужден тупо делать НПС проходимыми, а то сломаю сценки в реальном времени.
Я ничего не знаю.

YouTube-канал Мэйкерского Засланца - http://www.youtube.com/channel/UCCnyLrC ... rZaslanetz
Паблик Мэйкерского Засланца - https://vk.com/public120874868
Аватара пользователя
Syrax
Администратор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 23:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: [Script] Поиск пути

Сообщение Syrax »

Fox писал(а):
04 авг 2020, 23:31
То есть оно че не будет цепляться за героя что перегородит дорогу?
А то я в Пастушке вынужден тупо делать НПС проходимыми, а то сломаю сценки в реальном времени.
Да. Будет обходить в случае чего. Однако, даже с тем препятствием, что в демке, есть косяки.
1. Иногда путь может быть короче, чем тот, по которому будет толкать скрипт. Чтобы проверить, можно установить координаты на две клетки правее финальной точки, а персонаж, вместо того, чтобы пройти снизу, все равно будет обходить горы.
2. В некоторых случаях все равно возможно застревание персонажа. Сходу, правда, не скажу, какие условия должны соблюдаться при этом.
Я знаю, как лучше.
Аватара пользователя
Fox
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 00:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: [Script] Поиск пути

Сообщение Fox »

Syrax писал(а):
05 авг 2020, 13:07
Да. Будет обходить в случае чего. Однако, даже с тем препятствием, что в демке, есть косяки.
1. Иногда путь может быть короче, чем тот, по которому будет толкать скрипт. Чтобы проверить, можно установить координаты на две клетки правее финальной точки, а персонаж, вместо того, чтобы пройти снизу, все равно будет обходить горы.
2. В некоторых случаях все равно возможно застревание персонажа. Сходу, правда, не скажу, какие условия должны соблюдаться при этом.
Я уже протестил меняя количество нанонсекунд ожидания, чар улетучивается в правый верхний угол.
Я ничего не знаю.

YouTube-канал Мэйкерского Засланца - http://www.youtube.com/channel/UCCnyLrC ... rZaslanetz
Паблик Мэйкерского Засланца - https://vk.com/public120874868
Ответить