Маппинг

Пиксель-арт, графоуни, наработки, стихи, проза и прочее творчество.
Ответить
Аватара пользователя
Antberg
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 16:02

Маппинг

Сообщение Antberg »

Предлагаю тут выкладывать наши успехи по части маппинга! Ну и вообще любые эксперименты в плане карт на любом движке. Как из проектов, так и просто зарисовки.
Собственно, с зарисовки и начну - вот, что я ещё весной набросал из видоизменённых текстур FSM (First Seed Materials).

Изображение

Карта нарисована в программе Tiled Map Editor, которая позволяет использовать неограниченное количество слоёв и наборы тайлов любого размера, а карту затем можно сохранять в виде картинки и использовать как параллакс в мэйкере. (помимо этого, карту можно сохранять в целом ряде игровых форматов, в т-ч последняя версия движка умеет сохранять в формат Game Maker)

Набор, использовавшийся при создании карты:

Изображение
Аватара пользователя
Fox
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 00:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Маппинг

Сообщение Fox »

А че, прикольное видоизменение FSM, типа расширение и добавление. Только че ты с ним делать будешь?
Надеюсь ты это все делаешь ради коммеческих целей )
Я ничего не знаю.

YouTube-канал Мэйкерского Засланца - http://www.youtube.com/channel/UCCnyLrC ... rZaslanetz
Паблик Мэйкерского Засланца - https://vk.com/public120874868
Аватара пользователя
Antberg
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 16:02

Re: Маппинг

Сообщение Antberg »

Да, это предполагалось задействовать в одном коммерческом проекте, но там дальше написания сценария и создания нескольких тестовых карт, дело так и не зашло. Вообще, я так уже приноровился делать - есть, допустим, у нас набор безплатных текстур (это может быть даже РТП). Берём, натягиваем их на нестандартные формы и плоскости, что-то дорисовываем, видоизменяем, добавляем теней, и после буквально пары вечеров работы - у нас уже тайлсет как в нормальных коммерческих играх. Ну, точнее, на мой взгляд. Так-то, представленный пример ещё можно долго дорабатывать.
Аватара пользователя
Fox
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 00:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Маппинг

Сообщение Fox »

В общем это говнище надо доделывать и собирать в полноценные чипсеты, а потом растянуть в фотошопе и делать версию для ВХ и МВ, чтобы продать пак как ретро FSM для олдскульщиков что на новых мукерах пилят )
Я ничего не знаю.

YouTube-канал Мэйкерского Засланца - http://www.youtube.com/channel/UCCnyLrC ... rZaslanetz
Паблик Мэйкерского Засланца - https://vk.com/public120874868
Аватара пользователя
Antberg
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 16:02

Re: Маппинг

Сообщение Antberg »

Говнище? Фигасе, пойду убьюсь абстену. -)))

Я думал насчёт создания таких паков, и скорее всего это не сложно сделать, за исключением одного - пиксельные текстуры. В этом у меня маловато опыта, а они нужны свои, не ворованные (ессно и не из FSM, если делать на продажу)
Аватара пользователя
Fox
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 00:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Маппинг

Сообщение Fox »

Я бы повыдирал бы карты из своего ХОДа к Принцессе в Другом Замке. Но в моушене они лучше смотрятся чем в статике.
Сыграйте сами в общем, там полчаса заскриптованной ходьбы.

С тайлсетами ВХЭйса я провозился изрядно. По сути собирал всякое из других, и фактурил и правил под себя РТП под современный город.
https://www.mediafire.com/file/vnry3ipb ... 0.rar/file
Я ничего не знаю.

YouTube-канал Мэйкерского Засланца - http://www.youtube.com/channel/UCCnyLrC ... rZaslanetz
Паблик Мэйкерского Засланца - https://vk.com/public120874868
Ответить