Мои разработки ролевых систем на мэйкере

Для готовых работ, демо-версий, скриптов с демо-проектами, игр в разработке.
Ответить
Аватара пользователя
Antberg
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 16:02

Мои разработки ролевых систем на мэйкере

Сообщение Antberg »

И так, в этой теме я буду время от времени выкладывать свои разработки ролевых систем на мэйкере. Никакого КП (Крутого Программирования) здесь не будет - только относительно простые дополнения к стандартному игровому процессу, вроде возможности переключаться между игровыми персонажами.

Вот, например, что я сделал в прошлом году, осваивая стимовскую версию 2003 Мэйкера:

https://www.mediafire.com/file/tqdtmuwy ... X.rar/file

Это техническая зарисовка маленькой игры, где мы ходим по миру, отображающемуся в виде отдельных экранов. При переходе с экрана на экран - камера быстро перемещается, как в старых играх. Герой как-бы один, но мы можем найти себе напарника, и поговорив, присоединить к себе. Если, конечно, получится разобраться в ужаснейшей смеси ломаного английского с транслитом, на которой написаны "диалоги" в этой демке. :twisted: (на тот момент не поддерживался русский язык) Присоединить можно только одного героя, и с ним уже идти к выходу из пещеры. Переключение между ними происходит посредством клавиши Shift.

Чтобы пройти игру до конца - нужно добраться до сундука, лежащего на траве. Мир будет спасён, а игрока выкинет на титульный экран. % ) Если серьёзно, то всё это - просто пустая болванка, которую нужно заполнить контентом, и выйдет как-бы вот такая небольшая игра. Возможно, позже я даже попробую сделать пример.

Изображение

Кстати, кто-нибудь смог найти это место?
Аватара пользователя
Fox
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 00:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мои разработки ролевых систем на мэйкере

Сообщение Fox »

Ну по сути да, у нас тут тупо механики, которые ты отрабатывал довольно долго. Вроде зельдовского перемещения между локациями, понятия не имею почему он людям впринципе нравится. А также прочих мелочей которые надо как-то для игры приспособить.
Хотя твой маппинг ни с чем не спутать, Антбергский во все поля.
А почему все на инглише то?

p.s. Не увы, место не нашел.
Я ничего не знаю.

YouTube-канал Мэйкерского Засланца - http://www.youtube.com/channel/UCCnyLrC ... rZaslanetz
Паблик Мэйкерского Засланца - https://vk.com/public120874868
Аватара пользователя
Antberg
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 16:02

Re: Мои разработки ролевых систем на мэйкере

Сообщение Antberg »

Про маппинг - надеюсь, это не плохо. ))) А на английском потому, что в тот момент я использовал стандартную Steam-версию, где не поддерживался русский язык.

По поводу секретного места...) Чтобы его найти - нужно иметь опыт в старых несовских играх типа "Утиных историй".
Аватара пользователя
Fox
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 00:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мои разработки ролевых систем на мэйкере

Сообщение Fox »

Никогда не играл в этих ваших уток, так как Денди у меня не было. Я сразу с Сеги, где в Зомбях что соседей съели секреты надо искать разрушая стены и кубы.
Да про маппинг это в положительном ключе. Эдакий прокаченный маппинг Мира Макдака.
Сейчас то надеюсь с русишом разобрался?
Я ничего не знаю.

YouTube-канал Мэйкерского Засланца - http://www.youtube.com/channel/UCCnyLrC ... rZaslanetz
Паблик Мэйкерского Засланца - https://vk.com/public120874868
Аватара пользователя
Antberg
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 16:02

Re: Мои разработки ролевых систем на мэйкере

Сообщение Antberg »

Ну скажем так... Сейчас я приноровился использовать пропатченный стимовский мэйкер в связке с Easy RPG, где есть и русский язык, и большие чары, и любой формат PNG-файлов, но... Вот там есть один большой недостаток. Когда переключаешься на полноэкранный режим - может произойти искажение пропорций пикселей на экране. По типу, один пиксель больше, другой меньше, особенно в диалогах это заметно. В зависимости от разрешения экрана - это может быть, а может и не быть. Не знаю, почему возникает этот баг. В классическом стимовском этого нет. Что-то не доделали... Мб связаться с разработчиками и рассказать об этом?
Аватара пользователя
Fox
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 00:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мои разработки ролевых систем на мэйкере

Сообщение Fox »

Antberg писал(а):
24 июл 2020, 19:40
Ну скажем так... Сейчас я приноровился использовать пропатченный стимовский мэйкер в связке с Easy RPG, где есть и русский язык, и большие чары, и любой формат PNG-файлов, но... Вот там есть один большой недостаток. Когда переключаешься на полноэкранный режим - может произойти искажение пропорций пикселей на экране. По типу, один пиксель больше, другой меньше, особенно в диалогах это заметно. В зависимости от разрешения экрана - это может быть, а может и не быть. Не знаю, почему возникает этот баг. В классическом стимовском этого нет. Что-то не доделали...
В общем опять ебешься с непонятными системами ради больших спрайтов без толковой отдачи.
Мб связаться с разработчиками и рассказать об этом?
Ну попробуй. Черри вроде слушает.
Я ничего не знаю.

YouTube-канал Мэйкерского Засланца - http://www.youtube.com/channel/UCCnyLrC ... rZaslanetz
Паблик Мэйкерского Засланца - https://vk.com/public120874868
Ответить